понедельник, 5 ноября 2012 г.

Замена сальника коленвала на 4E-FE

Если у вас двигатель 4efe позднее 1997г, и после замены переднего сальника коленвала двагатель не заводится или заводится, но троит или медленно набирает обороты (провал) при условии, что шкивы стоят точно по меткам, с вероятностью 99% у вас сломлен зуб на шкиве ремня ГРМ коленвала.
Исходя из этого делаем следующие выводы:
  1. Отвёрткой не пытайтесь поддеть шестерню. зубья ломаются мизинцем, а не то, что отвёрткой.
  2. Будьте готовы, что сверление отверстий при попытке съёма не поможет.
  3. Замена переднего сальника коленвала с большой долей вероятностои обернётся ещё и заменой шестерни коленвала
  4. Не берите китайскую, она кривая и датчик на неё не реагирует
  5. Будьте готовы, что сальник коленвала более-менее, а течёт что-то другое. лично у меня тёк маслонасос.
В итоге при наличии течи масла в передней части двигателя необходимо заменить следующие детали:
  • 90311-35040 сальник коленвала передний
  • 90311-35040 сальник распредвала передний (он же)
  • 90029-21020 сальник насоса масляного
  • 90301-62006 кольцо уплотнительное насоса масляного (у мкня оно и было дубовое)
  • 13521-11030 шкив ремня ГРМ коленвала
поскольку была течь масла, оно скорее всего попало на (немаслостойкий!) ремень ГРМ. что добавляет еще
  • 13568-19106 ремень зубчатый ГРМ
  • 13505-11040 ролик нятяжителя ремня ГРМ (желательно)
  • 13503-11030 ролик промежуточный ремня ГРМ (желательно)

понедельник, 5 ноября 2012 г.