Если у вас двигатель 4efe позднее 1997г, и после замены переднего сальника коленвала двагатель не заводится или заводится, но троит или медленно набирает обороты (провал) при условии, что шкивы стоят точно по меткам, с вероятностью 99% у вас сломлен зуб на шкиве ремня ГРМ коленвала.
Исходя из этого делаем следующие выводы:
Исходя из этого делаем следующие выводы:
- Отвёрткой не пытайтесь поддеть шестерню. зубья ломаются мизинцем, а не то, что отвёрткой.
- Будьте готовы, что сверление отверстий при попытке съёма не поможет.
- Замена переднего сальника коленвала с большой долей вероятностои обернётся ещё и заменой шестерни коленвала
- Не берите китайскую, она кривая и датчик на неё не реагирует
- Будьте готовы, что сальник коленвала более-менее, а течёт что-то другое. лично у меня тёк маслонасос.
- 90311-35040 сальник коленвала передний
- 90311-35040 сальник распредвала передний (он же)
- 90029-21020 сальник насоса масляного
- 90301-62006 кольцо уплотнительное насоса масляного (у мкня оно и было дубовое)
- 13521-11030 шкив ремня ГРМ коленвала
- 13568-19106 ремень зубчатый ГРМ
- 13505-11040 ролик нятяжителя ремня ГРМ (желательно)
- 13503-11030 ролик промежуточный ремня ГРМ (желательно)